Установление цен на товары
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Установление цен на товары
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Установление цен на товары
Блауг М. Экономическая мысль в перспективеЗадача экономической теории, по мнению меркантилистов,
- разрабатывать практические рекомендации для государственной политики. Они считали, что для создания благоприятного торгового баланса государство должно вмешиваться в экономику
- проводить политику протекционизма (покровительствовать отечественной промышленности и торговле). Это означает установление высоких таможенных пошлин (налогов) на товары, ввозимые из-за границы; введение поощрительных премий на отечественные товары, вывозимые в другие страны; содействие развитию отраслей промышленности, продукты которых предназначены для внешней торговли, и другие подобные меры.
Французский меркантилист Антуан де Монкретьен в 1615г. дал название экономической теории, обосновывающей политику государства, - политическая экономия (греч. politike - искусство управлять государством), то есть наука об управлении государством экономикой. Тогда сложилось представление о политической экономии как науке, которая раскрывает роль государства ...2.7827260494232178
Разработка концепции «зеленого» товара
Сегодня экология относится к числу неконтролируемых переменных, поэтому важно учитывать экологический аспект уже на стадии разработки, обращаясь, в частности, к идеям, представленным в главе 2. На стадии формулировки концепции следует рассмотреть различные варианты (Ottman, 1993).
Сократить расходы сырья и упаковки:
исключить или облегчить упаковку,
создать более концентрированные продукты,
применить более крупную расфасовку,
создать многофункциональные товары.
Использовать вторичные материалы.
Уменьшить расход дефицитных природных ресурсов.
Разработать энергосберегающие товары.
Повысить безопасность товаров для окружающей среды.
Увеличить срок жизни товара.
Разработать товары с многократно используемой упаковкой.
Обеспечить возможность переделки, ремонта или утилизации товара.
Обеспечить сбор использованных товаров для переработки.
Создать товары, которые можно закапывать или сжигать.
Создать товары, которые можно перерабатыв...2.608837842941284
Метод определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами
Статья 21 Закона РФ посвящена методу определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами.
При использовании метода оценки по цене сделки с однородными товарами в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена сделки по товарам, однородным с ввозимыми, при соблюдении условий, указанных в настоящей статье. Под однородными понимаются товары, которые, хотя и не являются одинаковыми во всех отношениях, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые товары, и быть коммерчески взаимозаменяемыми.
При определении однородности товаров учитываются следующие их признаки:
качество, наличие товарного знака и репутация на рынке;
страна происхождения;
производитель.
При использовании метода определения таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами применяются положения метода определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товар...2.5206589698791504
Транзакционные теории спроса на деньги
Как отмечалось выше, транзакционные теории основываются на функции денег быть средством обращения. Деньги необходимы экономическим агентам для совершения сделок. Если бы не было денег, то люди были бы вынуждены обменивать товары на товары, т.е. совершать бартерные сделки. Таким образом, деньги значительно облегчают процесс торговли и существенным образом снижают транзакционные издержки. В результате, агенты могут смириться с альтернативными издержками и согласиться держать на руках некоторые (быть может, значительные) денежные балансы. Ниже мы рассмотрим две основные транзакционные теории спроса на деньги. ...2.3023300170898438
Похожие темы:
- Установление цен на товары
- Керамические товары
- Вкусовые товары
- Кондитерские товары
- Формирование цен на импортируемые товары
- Формирование цен на импортные товары
- Товароведение промышленные товары
- Взаимосвязанные товары на рынке
- Обработанные товары в мировом хозяйстве
- Государственное регулирование и контроль цен на товары
- Новые товары в рыночной стратегии
- Акцизы как вид косвенных налогов на товары
- Теоретические основы прогнозирования спроса на товары
- Формирование цен на товары под влиянием различных рынков
- Акцизы на товары и их роль в бюджете России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Учет кассовых операций в бюджете (школа-интернат) Бюджет, кассовые операции в бюджете, особенности учета кассовых операций
- Роль факторинга в финансировании автомобильной отрасли Автомобильная отрасль, финансирование автомобильной отрасли, факторинг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани